Сведения, содержащиеся в данном разделе, являются информацией, обязательной к размещению на сайте образовательной организации.
Образовательная деятельность осуществляется по адресу: 196653, Санкт-Петербург, Колпино, улица Пролетарская, д.111, литер А
Наименование объекта | Адрес | Описание объекта | Площадь в м2 |
Документ |
Здание | 196653, Санкт-Петербург, Колпино, улица Пролетарская, д.111, литер А |
Назначение объекта: нежилое. |
1967 | Свидетельство о государственной регистрации права |
Земельный участок | 196653, Санкт-Петербург, Колпино, улица Пролетарская, д.111, литер А | Назначение объекта: земли населенных пунктов для размещения объектов образования | 7733 | Свидетельство о государственной регистрации права |
Информация о наличии оборудованных учебных кабинетов
Вид помещения |
Описание | Фотоальбом |
Групповые помещения 10 групповых помещений |
В ГБДОУ детский сад № 40 Колпинского района СПб 10 групповых оснащенных помещений. |
|
Кабинет учителя-логопеда 1 учебный кабинет |
Кабинет учителя-логопеда находится в коррекционных группах для детей с ограниченными возможностями здоровья (задержка психического развития.) Учитель-логопед работает в тесном сотрудничестве с воспитателями и специалистами коррекционной группы. Учитель-логопед не только занимается исправлением дефектов речи, но и помогает расширить словарный запас, развивать диалогическую и монологическую речь, формирует основы грамматической речи. | |
Кабинет учителя-дефектолога 1 учебный кабинет |
Кабинет учителя-дефектолога предназначен для работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья (задержка психического развития) Учитель-дефектолог – это специалист широкого профиля, который работает со всеми видами нарушений в развитии ребёнка. Главная задача учителя – дефектолога – определить индивидуальный маршрут развития, воспитания и обучения ребёнка, оказать психологическую и консультативную поддержку родителям. А в дальнейшем подготовить ребёнка к обучению в школе. | |
Кабинет педагога – психолога 1 учебный кабинет |
Кабинет педагога-психолога – это помещение, где дети получают психологическую помощь. Специалист работает над коррекцией поведения, интеллектуальным развитием, устранением комплексов, зажатости и других факторов, мешающих полноценной жизни. Чтобы процедура была максимально эффективной, кабинет педагога – психолога оформлен в соответствии с требованиями ФГОС, оснащен современным оборудованием, методическими материалами. | |
Музыкальный зал |
В музыкальном зале проходят занятия, на которых дети знакомятся с тайной музыки, учатся петь, познают азы танцевального искусства. Здесь проходят сезонные утренники, праздники, музыкальные досуги. Зал оборудован необходимыми музыкальными инструментами, техническими средствами. Стоит отметить, что музыкальный зал – самое просторное и светлое место в детском саду. Здесь проходят общие родительские собрания, педсоветы, семинары для педагогов района и другие мероприятия, в которых принимает участие большое количество людей. Музыкальный зал приспособлен для использования инвалидами и лицами с ОВЗ (ЗПР) РАЗВИВАЮЩАЯ ПРЕДМЕТНО – ПРОСТРАНСТВЕННАЯ СРЕДА МУЗЫКАЛЬНОГО ЗАЛА |
|
Методический кабинет |
Методическая служба в ДОУ создана в целях оказания всесторонней методической помощи педагогам учреждения, родителям воспитанников. В методическом кабинете созданы условия для формирования и развития профессиональных качеств педагогического персонала, совершенствования их творческого потенциала. Методический кабинет оснащён нормативными документами, подборкой методической литературы, материалами передового педагогического опыта, библиотекой мультимедийных презентаций., справочными и энциклопедическими материалами. Для организации воспитательно-образовательной работы с детьми в методическом кабинете имеются программно-методические материалы, мультимедийные презентации, детская художественная литература. В методическом кабинете ведётся накопление периодической печати. (Не исключает использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья с задержкой психического развития) |
|
Медицинский кабинет |
Медицинский блок – современное оборудование, в том числе приспособленное для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья. Медицинский блок ДОУ включает в себя следующие помещения: |
|
Прогулочные площадки |
Территория детского сада На территории ДОУ расположен “Городок ПДД” Прогулочные площадки ДОУ оснащены современным игровым и спортивным оборудованием. Каждая возрастная группа имеет отдельное место для прогулки. На каждой площадке имеются песочницы с крышками. (Не исключает использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья с задержкой психического здоровья) |
Сведения о наличии оборудованных объектов для проведения практических занятий
Наименование объекта |
Адрес |
Оборудованные учебные кабинеты |
Объекты для проведения практических занятий |
||
Кол-во |
Площадь |
Кол-во |
Площадь |
||
Места проведения практической подготовки обучающихся |
196653, Санкт-Петербург, г.Колпино, ул. Пролетарская, д. 58, корп. 2, литер. А |
17 |
973,9 |
2 |
620 |
Информация о наличии библиотек, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Библиотека: в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 17.05.2017 года № 575 в Государственном бюджетном образовательном учреждение детский сад № 40 комбинированного вида Колпинского района Санкт-Петербурга библиотек нет, в том числе для использования инвалидами с ОВЗ (ЗПР).
Площадь: 0 кв.м.
Количество мест: 0
Вместе с тем, для организации образовательного процесса в ГБДОУ используется современная методическая и детская литература, которая находится в методическом кабинете, в групповых помещениях, и доступна для постоянного пользования специалистами и воспитателями учреждения.
Сведения о наличии объектов спорта
Средства обучения и воспитания:
Наличие средств обучения и воспитания, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья (ЗПР) в ГБДОУ детский сад № 40 Колпинского района СПб:
– печатные (учебные пособия, книги для чтения и т.д.);
– электронные образовательные ресурсы (образовательные мультимедиа и т.п.);
– аудиовизуальные (слайды);
– наглядные плоскостные (плакаты, карты настенные, иллюстрации настенные, магнитные
доски);
– демонстрационные (гербарии, муляжи, макеты, стенды, модели демонстрационные)
– спортивное оборудование и т.п.
Наиболее эффективное воздействие на воспитанников оказывают современные аудиовизуальные и мультимедийные средства обучения. Аудиовизуальные средства, а также средства мультимедиа являются наиболее эффективным средством обучения и воспитания детей с ОВЗ (ЗПР).
Средства обучения и воспитания, используемые в детском саду для обеспечения образовательной деятельности детей с ОВЗ (ЗПР), рассматриваются в соответствии с ФГОС к
условиям реализации образовательной программы дошкольного образования, адаптированной для детей с ОВЗ (ЗПР), как совокупность учебно-методических, материальных, дидактических ресурсов, обеспечивающих эффективное решение воспитательно-образовательных задач в оптимальных условиях.
Комплексное оснащение воспитательно-образовательного процесса обеспечивает возможность организации как совместной деятельности взрослого и воспитанников, так и самостоятельной деятельности воспитанников не только в рамках ОД по освоению Программы, но и при проведении режимных моментов.
Предметно-развивающая среда создана с учетом интеграции образовательных областей.
Подбор средств обучения и воспитания осуществляется для тех видов детской деятельности, которые в наибольшей степени способствуют решению развивающих задач на уровне дошкольного образования, а также с целью активизации двигательной активности ребенка.
Оборудование отвечает санитарно-эпидемиологическим нормам, гигиеническим, педагогическим и эстетическим требованиям.
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
ДОУ имеет выход в сеть Интернет АО “ЭлектронТелеком” по выделенному каналу передачи.
Доступ воспитанников, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ (ЗПР), к информационно-телекоммуникационным сетям не предусмотрен.
Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся (воспитанников), в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Доступ воспитанников, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ (ЗПР) к информационно-коммуникационным системам, к ЭОР в сети «Интернет» не предусмотрен.
Педагоги могут воспользоваться следующими электронными образовательными ресурсами:
– ЭОР, созданными самостоятельно
– Сторонние ЭОР
Количество жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Общежитие/интернат не предусмотрен(о)
Наличие условий для беспрепятственного доступа в общежития, интернат
Общежитие/интернат не предусмотрен(о)
Обеспечение доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Центральный вход – присутствует съемный пандус, требованиям и ширине двери соответствует.
Конструктивные особенности здания ГБДОУ детский сад №40 Колпинского района Санкт-Петербурга не предусматривают наличие подъемников.
Тактильные плитки, напольные метки, устройства для закрепления инвалидных колясок, поручни внутри помещений в образовательной организации – отсутствуют.
Отсутствует специально оборудованный санузел (поручни, специализированное сантехническое оборудование).
В наличии таблички Брайля.
При необходимости для обеспечения доступа в здание образовательной организации инвалиду или лицу с ОВЗ будет предоставлено сопровождающее лицо.
Информация о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.
В ГБДОУ детский сад №40 Колпинского района Санкт-Петербурга создаются специальные условия для получения образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.
Под специальными условиями для получения образования обучающимися с ограниченными возможностями здоровья понимаются условия обучения, воспитания и развития таких обучающихся, включающие в себя использование специальных образовательных программ и методов обучения и воспитания, специальных учебных пособий и дидактических материалов, специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования, проведение групповых и индивидуальных коррекционных занятий, обеспечение доступа в здания организаций, осуществляющих образовательную деятельность, и другие условия, без которых невозможно или затруднено освоение образовательных программ обучающимися с ограниченными возможностями здоровья.
Представление информации на сайте ДОУ в сети «Интернет» имеет возможности увеличения и просмотра страниц сайта инвалидами по зрению.
Специальные условия для обучающихся с ограниченными возможностями по зрению:
адаптация официального сайта детского сада в сети «Интернет» с учетом особых потребностей инвалидов по зрению с приведением их к международному стандарту доступности веб-контента и веб-сервисов.
В ДОУ создаются условия доступности для лиц с ограниченными возможностями здоровья (ЗПР):
В групповых помещениях обеспечен свободный доступ к играм и игрушкам.
Для организации занятий с детьми имеющими ограниченные возможности здоровья имеются: оборудованный логопедический кабинет, музыкально- физкультурный зал.
Коррекционно–развивающая работа с детьми с ограниченными возможностями здоровья проводится на основе адаптированной основной образовательной программы для детей с ЗПР.
Кабинет учителя- логопеда и учителя – дефектолога содержит:
— материалы и игры по темам;
— зеркало с лампой дополнительного оснащения;
— комплект зондов для постановки звуков;
— дыхательные тренажеры, игрушки для развития правильного речевого дыхания;
— картотеки материалов для автоматизации и дифференциации звуков;
— логопедические альбомы для обследования;
— предметные и сюжетные картинки по лексическим темам;
— настольно-печатные дидактические игры;
— алгоритмы, схемы, мнемотаблицы;
— методическая, дидактическая, справочная и художественная литература.
- Методические рекомендации (собственный электронный образовательный ресурс)
- Министерство просвещения Российской Федерации
- Федеральный портал “Российское образование”
- Официальный сайт Администрации Санкт-Петербурга
- Комитет по образованию СПБ
- Официальный сайт Уполномоченного при президенте Российской Федерации по правам ребенка
- Уполномоченный по правам ребенка в Санкт- Петербурге
- Федеральный институт развития образования